Справка по итогам мониторинга навыков чтения в 2-4 классах декабрь 2014

Справка по итогам мониторинга навыков чтения в 2-4 классах декабрь 2014

Справка по итогам мониторинга навыков чтения в 2-4 классах ГБОУ СОШ № 480

                                                           Декабрь  2014 г.

Цель проверки: Контроль сформированности  навыков чтения у обучающихся 2-4 классов

Основание: ВШК

В декабре 2014 г. была осуществлена проверка навыков чтения обучающихся 2-4 классов. В ходе проверки было установлено, что у большинства обучающихся начальной школы сформированы основные навыки чтения:

  1. Осмысленность чтения, понимание прочитанного текста
  2. Способ чтения
  3. Безошибочность чтения
  4. Выразительность чтения
  5. Темп чтения

Класс

Осознанность

 чтения,

понимание

текста

Способ

чтения

целыми

словами

Безошибочность

чтения

 

Выразительность чтения

Темп чтения

(норма и выше)

2 «А»

86%

46%

25%

75%

60%

2 «Б»

100%

76%

52%

80%

92%

2 «В»

96%

60%

60%

72%

92%

2 «Г»

100%

58%

91%

70%

79%

 

              95 %

      60%

                     58%

                     84%

                  81%

3 «А»

85%

92%

46%

70%

92%

3 «Б»

69%

69%

6%

44%

50%

3 «В»

100%

100%

88%

96%

100%

3 «Г»

100%

100%

80%

76%

90%

3 «Д»

86%

86%

71%

80%

81%

 

               88%

      89%

                     58%

                     73%

                  82%

4 «А»

100%

87%

13%

80%

73%

4 «Б»

93 %

73%

2%

53%

29%

4 «В»

95%

95%

91%

91%

91%

4 «Г»

95%

100%

90%

100%

85%

4 «Д»

85%

95%

85%

90%

80%

 

               94%

      90%

                     56%

                     82%

                  71%

 

    Рекомендации учителям 2-4 классов:

  • Учителям 1-4 классов усилить контроль над учащимися, у которых не сформированы навыки чтения в нужной степени; наметить  стратегию работы с целым классом и индивидуально по совершенствованию данных навыков
  • Обратить внимание на показатель «Безошибочность чтения», взять под  контроль формирование данного навыка у обучающихся, начиная с первого года обучения
  • Довести до сведения родителей анализ результатов навыков чтения учащихся 2-4 классов
  • Заместителю директора по УВР первой ступени Положенцевой М. А. и куратору начальной школы Алёшиной М. А.  провести повторную проверку навыков чтения обучающихся 2-4 классов, показавших низкие результаты, в январе-феврале 2015 г.

 

    Зам. директора по УВР:                                                           /М. А. Положенцева/