Родителям

Уважаемые родители (законные представители)!

Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то мы постараемся Вам помочь и предлагаем психолого-педагогическую помощь на базе нашей образовательной организации:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей);

2)коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия специалистов с обучающимися/воспитаннками, логопедическую помощь обучающимся/воспитаннкам;

3) помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации.

(Статья 42, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года).

Заключение психолого-педагогического консилиума (ППк) необходимо, если ребенок испытывает трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации; нуждается в коррекционно-развивающих занятиях с педагогом-психологом, логопедических занятиях с учителем-логопедом.

Психолого-педагогический консилиум (ППк) образовательной организации определяет направление коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий, логопедической помощи обучающимся, их объем.

Заключения врачебной комиссии и заключения центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы не требуется.

Запись на ППк по e-mail ev480@mail.ru

Специальные условия обучения и воспитания в образовательной организации

Если Ваш ребенок является ребенком с ограниченными возможностями здоровья или ребенком-инвалидом, то психолого-педагогическая помощь является составной частью специальных условий обучения и воспитания. Специальные условия обучения - это:

  1. образовательные программы и методы обучения и воспитания;
  2. специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы; технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
  3. предоставление услуг ассистента;
  4. проведение коррекционных занятий специалистами психолого-педагогического сопровождения: педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом;
  5. обеспечение доступа в здание организаций (безбарьерная среда). (Статья 79, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)

Специальные условия обучения и воспитания предоставляются детям:

  1. глухим, слабослышащим, позднооглохшим;
  2. слепым, слабовидящим; с тяжелыми нарушениями речи;
  3. с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  4. с задержкой психического развития;
  5. с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  6. с расстройствами аутистического спектра;
  7. со сложными дефектами.

Для того, чтобы ребенку в образовательной организации были созданы специальные условия обучения и воспитания, необходимо предоставить:

  1. заявление;
  2. заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы;
  3. заключение врачебной комиссии.

(приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 №297 «О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья») и/или справку бюро медико-социальной экспертизы, индивидуальную программу реабилитации инвалида.

Электронная запись на ЦПМПК г. Москвы по адресу: https://mos.ru

Вся необходимая информация о деятельности ЦПМПК г. Москвы размещена по адресу: https://mcko.ru/pages/vzaim_mskobr