Материально-техническое обеспечение

ГБОУ Школа № 480 имеет оборудование для обеспечения обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебный корпус на ул. Средняя Калитниковская имеет:

  • пандус для въезда в здание на инвалидной коляске
  • специальный проход в ограждении, рядом с турникетами
  • лифт для перемещения между этажами
  • специальные поручни на каждом этаже для перемещения вдоль корридоров
  • есть кабинет, оборудованный специализированной партой и вертикализатором

Таким образом в корпусе обеспечивается безбарьерный достпу ко всем учебным помещениям, включая столовую, библиотеку, спортивный зал и кабинеты информатики.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

  • Игровой набор «ПЕРТРА»

Цель: Диагностика и развитие познавательных процессов и мелкой моторики детей младшего школьного возраста.

  • Развивающая игра «Пассадо»

Цель: развитие мелкой моторики, концентрации и распределения внимания, быстроту реакции, зрительную память, координацию движений, стратегическое мышление, формирования аккуратности и стремления доводить начатое дело до конца

  • «ТактиЛото», развивающее пособие «Мягче-жестче», «Подбери пару», «Тактильные доски» (большие), тактильные дорожки

Цель: развитие тактильных ощущений, моторной памяти

  • Балансировочный лабиринт

Цель: развитие координации движений, умения удерживать равновесие

Цель: развитие слухового восприятия

  • Развивающая игра «Формидо»

Цель: развитие чувства симметрии, зрительной памяти, навыка следования инструкции, творческое и воссоздающее воображение

  • Кубики Никитина

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, пространственного ориентирования, комбинаторных способностей, абстрактного мышления.

  • Психологическая песочница

Цель: работа с эмоциями, чувствами, переживаниями, страхами, релаксация, снижение тревожности и агрессивности

  • Сухой бассейн, сухой душ. Релаксационные кресла

Цель: снижение уровня психо-эмоционального напряжения и двигательного тонуса; регуляция мышечного напряжения; развитие кинестетической и тактильной чувствительности, образа тела, пространственных восприятий и представлений, проприоцептивной чувствительности; коррекция уровня тревожности, агрессивности; нормализация деятельности центральной нервной системы; улучшение деятельности сердечно- сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата.

  • Фиброоптическое волокно «Звездный дождь»

Цель: развитие внимания, релаксация, снятие эмоционального напряжения

  • Пузырьковая колонна

Цель: успокаивает нервную систему, снимает стресс, усталость и напряжение, развитие концентрации внимания, зрительной и тактильной памяти, восприятия.

  • Зеркальный шар – в сочетании с приятной расслабляющей музыкой создает ненавязчивую и успокаивающую атмосферу, положительный эмоциональный фон, ощущение защищенности, снимает психо-эмоциональное напряжение, способствует развитию цветовосприятия, воображения, ориентировки в пространстве, снижению тревожности, развития тактильных ощущений, мелкой моторики, разминки пальчиков, кистей рук, нейтрализации агрессивно-эмоциональных состояний.
  • Развивающая игра «Сенсино»

Цель: развивает тактильное восприятие ребенка, зрительную и тактильную память, способствует автоматизации навыка распознавания геометрических форм, позволяет развивать коммуникативные навыки.

  • Развивающий набор «Пирамида приключений»

Цель: развивать мелкую моторику, координацию «глаз–рука», навык взаимодействия в группе.

  • Настенное панно «Бесконечность»

Цель: способствует концентрации внимания, развитию визуальных ощущений, воображения и т. п. Эффект бесконечности расширяет представление о трехмерности окружающего пространства.

  • Зеркальный домик

Цель: предоставляет возможность ознакомить детей с принципами зеркального отражения, позволяет им экспериментально «открыть» закон симметричности отражения

  • Массажные дорожки

Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.

  • Вертикализатор.