Логопедическое направление

getImage.jpg

Основные задачи учителя-логопеда:

Основными задачами учителя-логопеда, работающего в школе, являются:

  • устранение недостатков звукопроизношения;
  • ликвидация пробелов и совершенствование лексико-грамматической стороны речи;
  • предупреждение нарушения письменной речи учащихся;
  • коррекция недостатков в развитии устной и письменной речи детей;
  • предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ;
  • консультативная работа среди участников педагогического процесса (педагогов и родителей);

Важность логопедических занятий

Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении программы. Это способствует формированию негативного отношения к учебе, отрицательно влияет на эмоциональное состояние школьника. Для оказания помощи этим учащимся школьный логопед зачисляет их на специальные коррекционные занятия.

Основные задачи логопедических занятий:

1. Развитие фонематического слуха и восприятия, закрепление навыков произношения слов различной звуко-слоговой структуры.

2. Развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов.

3. Формирование лексико-грамматического строя речи.

4. Совершенствование связной речи.

5. Предупреждение и исправление недостатков письма и чтения.

Со всеми интересующими Вас вопросами, Вы всегда можете обратиться за консультацией
к учителю – логопеду!